Движение товара

Обработка Выкуплено В офисе Выдано   Корзина


Условия опалаты:

  1. Наличный расчет
  2. Безналичный расчет

ФОП Андрюшин Павло Олександрович
г.Одесса, пр-т М.Жукова 4д / оф.105
Р/р 26002060468235
ПАТ ЮЖНЕ ГРУ ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК"
МФО 328704
ІПН 3050917298
№ свідоцтва
ВОЗ 299170
ЄДРПОУ 3050917298

Способы оплаты:

Наличие на складе или по Украине -100% предоплаты = оглашенная цена в ответе на запрос.

Наличие на складе или по Украине - 50% предоплаты = +10% к выданной цене на запчасти.

Наличие на складе или по Украине -10% предоплаты = +20% к выданной цене на запчасти.

Заказ запчастей сроком более - 10дней:

-100% предоплаты = оглашенная цена в ответе на запрос.

- 50% предоплаты = +10% к оглашенной цене в ответе на запрос.

-10% предоплаты = +20% к оглашенной цене в ответе на запрос

Программа «сервисное обслуживание наперед»:

Только -100% предоплаты = оглашенная цена в ответе на запрос.


Условия доставки по Украине:

В любом городе Украины, куда осуществляется доставка транспортными компаниями. Перечень транспортных компаний и периодичность сдачи нами груза приведена ниже в таблице.

Название ТК График сдачи груза Данные о компании
Ночной Экспресс * ежедневно www.nexpress.com.ua
Евроэкспресс * ежедневно www.euroexpress.kiev.ua
САТ ежедневно www.sat-trans.com
Гюнсел ежедневно www.gunsel.com.ua
Автолюкс 2-3 раза в неделю www.autolux.com.ua
Новая почта 2-3 раза в неделю www.novaposhta.com.ua
Железная дорога (баг. вагон) 1-2 раза в неделю uz.gov.ua
Укрпочта 1-2 раза в неделю www.ukrposhta.com

* - рекомендуемые нами перевозчики Стоимость и сроки доставки до Вашего города Вы можете посмотреть на сайтах транспортных компаний. Доставка в Приднестровье и Молдову осуществляется по предварительной договоренности.



Работа с перевозчиками :
При получении грузов в перевозчике проверяйте целостность упаковки, и сверяйте количество мест в декларации с фактически полученными. Претензии к перевозчику по недостачам мест, стоимости перевозки и повреждениям предъявляет получатель груза. При нарушениях упаковки, визуальных повреждениях либо получении поврежденных деталей необходимо составить акт. В большинстве компаний–перевозчиков претензии по повреждениям и целостности упаковки после выдачи груза не принимаются.
Обращаем Ваше внимание, что габаритные и хрупкие детали ( капоты, крыши, стекла, двери и пр.) по умолчанию страхуются на полную стоимость.
Претензии по недостачам товаров рассматриваются строго в течении 5 календарных дней с момента отправки груза с нашего склада.

Внимание !
В связи с участившимися случаями повреждения деталей в перевозчике, просим Вас определиться с условиями подготовки и упаковки груза на нашем складе и позвонить на офисный телефон (048)7020902
Действия по подготовке\упаковке груза, которые мы можем выполнять для Вас:

  1. Фотографировать детали, подверженные деформации, перед отправкой в перевозчик. Копии фотографий выслать вам на почту.
  2. таким деталям относятся: фары, стекла, зеркала, радиаторы, бампера, детали кузовной группы (крылья, подкрылки, крыши, двери), молдинги, детали с нанесенным лакокрасочным покрытием, детали из пластика, а также иные хрупкие детали.
  3. Производить маркировку мест, требующих особых условий перевозки: «ВЕРХ» , «СТЕКЛО», «ОСТОРОЖНО», «НЕ КАНТОВАТЬ».
  4. Страховать груз в перевозчике на полную стоимость.
  5. Страховать груз в перевозчике на 50% стоимости.
  6. Оформить доставку товара перевозчиком. (Если позволяет перевозчик)
  7. Оплатить расходы по перевозке груза перевозчиком.

2011 © Компания "NIKO-AUTO"